Внешняя подушка безопасности разработки ZF прошла первые тесты
Немецкая компания ZF, разрабатывающая и поставляющая автомобильные компоненты на конвейеры, провела первое испытание внешней боковой подушки безопасности. В универсал Opel Insignia, оснащённый прототипом такой подушки, на скорости 40 километров в час врезался автомобиль-робот для краш-тестов (внешне очень схожий с Mercedes), который используется для тестирования систем автоматического торможения.
-
Внешнюю подушку разместили в пороге автомобиля, а датчики помогающие вычислить идеальный момент её раскрытия пасположили по периметру автомобиля на бамперах и боковых зеркалах. Система принимает решение об активации подушки и надувает её за 150 миллисекунд — столько времени требуется человеку, чтобы моргнуть.
-
Объём элемента подушки составляет от 280 до 400 литров, в зависимости от размера кузова — это в пять-восемь раз больше, чем у водительской подушки безопасности. По словам конструкторов баварского конструторского бюро, новая система не только защищает кузов при столкновении, но и на 40 процентов уменьшает тяжесть травм пассажиров при боковом ударе.
-
Пока испытания внешней подушки безопасности продолжаются. О сроках появления серийной системы в ZF не сообщают.